Учить или не учить... .

Учить или не учить Помню, когда я учился в школе, мне не ставили хороших оценок из-за того, что все было верно, но написано было грязно. Как-то раз я написал сочинение, там было около 10 ошибок. Это просто привело в ужас мою учительницу. Так много ошибок всего на трех страницах!
Представлю современных учителей, случайно попавших в то время. У них тогда бы все троечники в миг бы стали отличниками. Почему? Да вот почему. Почти во всех письмах, которые я получаю, обычно не более трех предложений. Но ошибок! Мои десять на трех страницах, это просто цветочки, по сравнению с тем, что там творится. Я иногда с трудом понимаю смысл написанного, настолько все исковеркано.
Перейдем к другим предметам. Преподаватель что-то объясняет по физике. Кажется, решалась задача. В процессе решения пришли к выражению, где было написано – 2х. Преподаватель, читая это выражение, говорит: «Два умножить на икс». Студент тут же восклицает: «А почему умножить? Где там написано умножить?». Это говорит студент, окончивший школу, сдавший ЕГЭ (или экзамен) по математике, поступивший в колледж. И как ему объяснять физику, химию?! У нас за не знание формул сокращенного умножения чуть ли не оставляли на второй год. А тут получатся, человек понятия никакого не имеет о математике, начиная где-то с пятого класса! И с такими «знаниями» он поступает и «учится» дальше. Я уже не говорю про синусы, косинусы, корни, степени. С этим они поступают примерно так, как поступает с инструкцией на чужом языке человек, не знающий иностранного. Все это просто выбрасывается. Один из студентов на вопрос, почему он вместо синус девяносто градусов написал просто девяносто градусов, ответил: «А зачем он там нужен?! От него никакого толку, только мешается». Во как, синус не нужен!
* * *
http://referatzone.com/>
* * *
Может мне не везет, и я все время сталкиваюсь только с самыми отстающими. Но уж больно их много, что бы говорить о невезении. Хотя может так оно и должно быть. Я имею ввиду, что ученье это зло. С детства мне говорили, что если будешь хорошо учиться, то будешь хорошо жить. Учился я не плохо, но жить не плохо, моя зарплата не позволяет. А те кто в школе перебивался с тройки на двойку, сейчас имеют все.
Предлагаю закрыть все школы и не терзать детей (а может и учителей) наукам! И все тогда заживут как в сказке.



* * *
Читать еще
* * *
***